Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает кнопка на тачпаде

В сервис центре Toshiba наши мастера регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами повреждений и дефектов. Проблема "не работает тачпад" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы починим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Причины возникновения данной неисправности

На поверхность тачпада попала жидкость15 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода17 %
Неисправен чип южного моста15 %
Наличие сбоев в цепи питания10 %
Вышел из строя контроллер материнской платы13 %
Другие нераспространенные проблемы30 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800
Настройка Windows60 1200
Сборка-разборка60 900
Ремонт южного моста платы120 2100
Настройка драйвера45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт мультиконтроллера90 1800

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по номеру телефона в Вологде

Информация о других частых проблемах

Самые распространенные поломки ноутбуков, с которыми ноутбуки этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, оригинальная техника: паяльные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны/мойки; микроскопы; BGA трафареты под любые сокеты; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1302CA; кабели программирования Motorola.

У нас в наличии все расходные материалы: ОЗУ; штекеры и шнуры питания; контроллеры PWM; флюс; свинцовые BGA шары для реболла; разъемы платы, шлейфы; процессоры.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр

Передача оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники выполняют подробное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Специалист проводит работу: заменяет поврежденную деталь работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

После завершения выполнения работ по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5