Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: цветные полосы на экране

В сервисе Toshiba наши мастера постоянно сталкиваются со всеми распространенными типами повреждений и поломок. Проблема "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 900 руб.

Причины появления данной неисправности

Деформация флейфа матрицы19 %
Матрица повреждена при ударе24 %
Повреждение видеокарты25 %
Воздействие жидкости на элементы платы8 %
Иные непопулярные причины24 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт видеокарты120 2200
Сборка-разборка60 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена шлейфа60 1100

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Вологде

Дополнительная информация о других поломках

Часто встречающиеся неисправности ноутбуков, которые мастера сервиса Toshiba Russia ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, новейшее оборудование: ремонтные системы ERSA PCBXY с нижним/верхним ИК нагревом; фирменные программаторы; наборы разъемов для тестирования; цифровые осциллографы RIGOL DS1302CA; оригинальные BGA трафареты.

Всегда в большом количестве все расходники: микровинты; термопрокладки; диоды/транзисторы; BGA шарики разного диаметра; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Передача техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Мастера выполняют детальный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторый срок.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Мастер нашего сервисного центра делает ремонт: заменяет дефектную деталь новой фирменной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По завершении выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5