Замена внутреннего микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Многие модели актуальных ноутбуков имеют внутренний микрофон, который позволяет организовывать звонки с помощью Skype и других аналогичных программ, также осуществлять запись музыки на диктофон. Связь будет прервана из-за посторонних шумов при выходе из строя интегрированного устройства записи голоса.

Образуется эта неисправность зачастую по причине сбоя в программе, механических воздействий или из-за попадания жидкости или грязи в корпус аппарата. В ходе бесплатной диагностики мастера нашего ремонтного сервиса точно обнаружат

900 руб.

Цены на услугу по замене микрофона

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенного микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонв наличии на складеот 1050

Можно у специалистов сервисного центра по телефону в Вологде:

Информация об услуге

Основные причины выхода из строя ноутбуков

Часто востребованные услуги по восстановлению работоспособности ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт видеокарты120 2200
Ремонт южного моста платы120 2100
Замена матрицы60 900
Замена диска HDD или SSD15 400
Замена аккумулятора15 100
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Замена вентилятора охлаждения45 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, профессиональное оборудование: паяльные станции ERSA PCBXY для монтажа BGA элементов; кабели программирования; оригинальные BGA трафареты; бинокулярные микроскопы NK-103C; паяльные станции Goot XFC-300.

У нас в большом количестве все расходники: флюс; ШИМы; сокеты материнских плат; разъемы платы, шлейфы; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют полное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Выполнение работы

Сотрудник нашего сервис центра делает работу: заменяет сломанную комплектующую новой фирменной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5