Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран смерти

В сервисном центре Тошиба наши мастера регулярно имеют дело с самыми разными типами неисправностей и поломок. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 300 руб.

Частые симптомы данной проблемы

Ошибки операционной системы45 %
Сбои материнской платы15 %
Пробои в цепи питания24 %
Остальные непопулярные неисправности16 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Работа с настройками BIOS45 800
Замена памяти ОЗУ15 300
Ремонт южного моста платы120 2100
Настройка Windows60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена диска HDD или SSD15 400
Полная чистка60 1400

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Вологде

Дополнительная информация о других поломках ноутбуков

Самые распространенные проблемы ноутбуков, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, профессиональное оборудование: ремонтные станции ERSA PCBXY с ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; кабели программирования Motorola; осциллографы RIGOL DS1302CA.

Всегда в наличии все расходники: термоскотч; BGA флюс; свинцовые BGA шары для реболла; диоды/транзисторы; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервисной центр

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Специалисты проводят исчерпывающую диагностику техники: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Инженер проводит ремонт: заменяет неисправную часть работоспособной качественной запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

После окончания процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5