Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: модуль тачпада ноутбука

Ежедневно в сервисе Toshiba Russia в наличии имеется > 8000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Заказать тачпад для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 750 руб.

Стоимость на модуль тачпада и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный тачпадв наличии на складеот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800

Можно у сотрудников call-центра по многоканальному телефону в Вологде

Дополнительная информация о ремонте в центре

Востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1400
Полная диагностика15 0

Часто востребованные детали для ноутбуков

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрицав наличии на складеот 2650
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 850
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 3050
Встроенная вебкамерав наличии на складеот 850
Шлейф матрицыесть в наличииот 1000
Клавиатураесть в наличииот 1800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, оригинальное оборудование: ремонтные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты; бинокулярные микроскопы NK-103C; брендовые тестеры; термовоздушные паяльники Goot XFC-300.

У нас в достаточном количестве расходные материалы: BGA шарики для реболлла; разъемы платы, шлейфы; транзисторы; микропроцессоры; оперативная память.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Доставка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники выполняют исчерпывающую проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты сверяют c клиентом все условия работ: цена, время, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Специалист проводит работу: заменяет поломанную деталь новой заводской частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5