Toshiba Excite: не видит HDMI

В сервис центре Тошиба Россия наши эксперты регулярно имеют дело с самыми разными вариантами дефектов и неисправностей. Проблема "нет сигнала HDMI" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Частые причины данной неисправности

Засорение разъема посторонними частицами45 %
Попадание влаги на разъем11 %
Сбои в работе мультиконтроллера10 %
Сбои в цепи питания18 %
Прочее16 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена шлейфа45 700

Можно у менеджеров колл-центра по телефону в Вологде

Информация о распространенных неисправностях планшетов

Самые частые проблемы планшетов, с которыми аппараты этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное спецоборудование: паяльные системы ERSA PCBXY для монтажа/демонтажа BGA компонент; многоканальные осциллографы; ультразвуковые очистители; термовоздушные паяльники Goot XFC-300.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: термопасты; жесткие диски; CPU; наборы ОЗУ; микровинты.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты обговаривают c заказчиком все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление услуг

Мастер нашего сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет поврежденную деталь исправной заводской деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения работы заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5