Toshiba Excite: не работает GPS

В сервисном центре Тошиба Россия наши тех-инженеры каждый день имеют дело с самыми разнообразными типами повреждений. Проблема "не определяет местоположение" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Причины возникновения данной неисправности

Выход из строя GPS модуля19 %
Некорректное обновление прошивки28 %
Сбои в работе системной платы22 %
Ошибки в цепи питания8 %
Неисправность шлейфа8 %
Прочие причины неисправности15 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт GPS45 700
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Разборка45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена шлейфа45 700

Вы можете у наших специалистов по телефону в Вологде:

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов

Самые частые неисправности планшетов, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: паяльные станции ERSA PCBXY с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльные станции; многоканальные осциллографы; микроскопы NK-103C; кабели программирования; ультразвуковые ванны.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: процессоры (CPU); флюс BGA; штекеры, оплетки, спреи; наборы винтов; шлейфы, разъемы; ssd, hdd винчестеры; контроллеры PWM.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Мастера проводят исчерпывающее обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник исполняет работу: заменяет нерабочую деталь работоспособной оригинальной деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5