Toshiba Excite: сломан корпус

В сервисном центре Toshiba Russia наши мастера ежедневно сталкиваются со всеми распространенными типами повреждений и поломок. Неисправность "погнулся корпус" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Информация о причинах данной проблемы

Падение устройства42 %
Удар14 %
Механическое воздействие17 %
Неаккуратное обращение с аппаратом11 %
Другое16 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт корпусных элементов60 900
Чистка от пыли60 1100
Разборка45 600

Вы можете у наших специалистов по единому номеру телефона в Вологде

Информация о других проблемах

Часто встречающиеся проблемы, которые специалисты сервиса Toshiba Russia Vologda ремонтируют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном спецоборудовании: паяльные системы ERSA PCBXY с нижним/верхним ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; микроскопы NK-103C; термовоздушные паяльные станции.

Все время в наличии любые расходные материалы: PWM контроллеры; сокеты материнских плат; разъемы; ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Мастера проводят исчерпывающее обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c вами все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Специалист нашего сервис центра проводит работу: заменяет нерабочую деталь исправной оригинальной комплектующей

5

Забираете восстановленное оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5