Toshiba Excite: сломана задняя крышка

В сервис центре Тошиба наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными типами повреждений и дефектов. Проблема "сломана задняя панель" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы справимся с этим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 800 руб.

Симптомы появления проблемы

Падение устройства23 %
Удар33 %
Механическое воздействие10 %
Неаккуратное обращение с аппаратом10 %
Прочее24 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Можно у операторов Toshiba Russia по номеру телефона в Вологде

Информация о других неисправностях планшетов

Самые распространенные проблемы, которые сервисные специалисты нашего центра ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, специализированная техника: ремонтные станции ERSA PCBXY с ИК нагревом; ультразвуковые мойки; микроскопы NK-103C; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльные системы; фирменные программаторы.

У нас в большом количестве все расходники: оперативная память; штекеры; BGA шарики для реболлла; шлейфы, разъемы; процессоры; контроллеры PWM; сокеты для материнских плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр

Транспортировка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Сотрудники проводят полную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то срок.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра уточняют c вами все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Инженер сервиса исполняет ремонт: заменяет нерабочую запчасть рабочей качественной деталью

5

Забираете готовое устройство

После работ работ клиент получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5