Toshiba Excite: задняя панель планшета

Регулярно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется свыше 6 тысяч наименований оригинальных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Заказать заднюю крышку для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 900 руб.

Задняя панель - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкав наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по телефону в Вологде:

Информация об услугах сервиса

Другие часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Комплексная диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Другие запчасти, которые часто приобретаются при ремонте планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата wi fiв наличии на складеот 850
Встроенный динамикесть в наличииот 1950
Вибро моторв наличии на складеот 1100
Мультиконтроллерв наличии на складеот 1100
Микрофонесть в наличииот 1500
Разъем для зарядкив наличии на складеот 1250
Сим лотокесть в наличииот 650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции ERSA PCBXY для монтажа/демонтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции Goot XFC-300; оригинальные BGA трафареты; программаторы Motorola; ультразвуковые очистители; осциллографы RIGOL DS1302CA.

Всегда в большом количестве все расходники: микропроцессоры; ШИМ контроллеры; сокеты для материнских плат; ssd, hdd диски разных объемов; свинцовые BGA шары; термопрокладки; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Доставка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Мастер сервис центра исполняет восстановление: заменяет неисправную комплектующую рабочей оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После окончания процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Маршала Конева, 5